Перевод: Study: Mobile app usage grows 35%, TV & web not so much
Время потраченное на мобильные приложения возросло на 35%, в то время как показатели просмотра телепрограмм остались на прежнем уровне, а web-серфинг немного снизился, об этом заявила организация Flurry в своем отчете о трендах в США.
Исследование показывает более детально, что мы наблюдаем в течение последних лет: мобильные технологии все сильнее конкурируют с телевидением, web-серфингом на PC, игровыми консолями и так далее.
С декабря 2011 по декабрь 2012 возросло время, в среднем потраченное на мобильные приложения: с 94 минут до 127 минут в день. Количество времени, уделяемое телевидению осталось прежним: 168 минут. Время на web-серфинг снизилось на 2 минуты: с 72 минут до 70.
Картинка объяснит чуть лучше:
Это неплохой сигнал для тех, кто инвестирует в мобильные технологии. Потребители все больше тратят время на телефоны и планшеты (оставаясь верным телевидению), что дает большие возможности для развития приложений и игр.
"Смартфоны и приложения все больше поглощают клиентов в интернете, и здесь расположились основные возможности. Таких огромных возможностей еще не было никогда." - отметил в отчете глава Flurry, Саймон Халаф (Simon Khalaf).
В докладе так же сказано, что половина всех доходов от создания приложения для iOS и Android идут только 25 разработчикам.
Комментарии
Отправить комментарий